пятница, 25 января 2013 г.

И снова здравствуйте!


И снова здравствуйте.

Вот и прошли Новогодние праздники, и хочется подвести итоги прошлого года и Новогодних каникул.
Работы прошлого года вы сможете просмотреть в архивах блога или на социальных сетях.
http://www.liveinternet.ru/users/4331021/blog#post248123084 - это мой общий дневник
А я начала для себя познавать мир кукол, сделанных своими руками и скрапбукинг; очень заинтересовало меня создание и украшение открыток и альбомов самой.
В мае я участвовала в выставке-ярмарке в г. Сочи «Живые вещи», но к сожалению, по серьёзным обстоятельствам я пропустила ряд выставок. Вот под бой курантов, я торжественно пообещала в следующем году (2013-том) буду выставляться чаще, по мере создания необходимого количества вещей.
Этот год я начала с осмысливания многих вещей как в личной жизни, так и в творческой, даже в профессиональной (работа), ведь каждый знает, что все рукодельницы и декораторы по жизни и духу ещё и работают на предприятиях. Просто без этого не выжить или сила привычки. Вот и я поменяла всё в своей жизни: ушла от мужа с которым прожила почти 5 лет и не жалею, поменяла работу причем несколько раз; сначала мне срочно нужна была работа и я нашла, но заработная плата меня совсем не устраивала, да ещё и отпуск без содержания отправили и я решила, что надо её менять. В первые в жизни я Новогоднюю ночь провела на работе (ещё на старой), знаете каждому надо хотя бы один раз в жизни так сделать; ведь в эту ночь очень много подработки от Деда мороза и Снегурочки до персонала в кафе и ресторане. Да, многие скажут,что в такой праздник на работе? А с другой стороны-это масса новых эмоций, да и большая выгода: халявные развлечения, еда, подарки, танцы и немало важное деньги, которые при другом раскладе пришлось бы зарабатывать не один день. Вот с такими размышлениями я вышла на работы в Новогоднюю ночь, тем более я решила изменить жизнь полностью.
В творческой жизни тоже пришли некоторые изменения:
  • Я в прошлом году только начинала заниматься скрапбукингом и создания кукол и игрушек, когда поняла ,что людям нравятся и хотят приобрести решила, немного поучиться этому и заняться этим всерьёз.
  • Ещё я всегда много снимала много видео из жизни и творчества, если видео работ можно увидеть на моих страницах дневников и блога, то с путешествием и просто окружающей жизнью нет выхода в массы, а так хочется поделиться, много интересного и смешного. Решено сделаю такой проект.
  • Ещё я подумала есть же люди, которые тоже хотели бы заняться чем нибудь из моих занятий, только вот не могут достать материалы профессионального плана, а через интернет по разным причинам не могут или не хотят заказывать, а как сделать из подручных средств не знают. Опять решено! Делаю ещё проект.
    Вот и накопилось несколько таких идей- надо работать. Кое-что уже притворяются в реальность. Так, что работы много как и идей, только успевай!
      В ДОБРЫЙ ПУТЬ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий